Родиной производства ежедневников принято считать Италию, где, начиная примерно с XVII века, сразу несколько производителей стали изготавливать ежедневники под марками, ставшими известными на весь мир. Великие умы, такие как Хемингуэй, Ван Гог, Пикассо, Матисс и другие охотно записывали в них свои идеи. Многие путешественники, охотившиеся за золотом и открывающие новые земли, также любили возить с собой своего «верного бумажного друга». Обычно обложка у таких ежедневников была «неубиваемой», а назывались они молескинами. Название пошло от материала (англ. «moleskine» - мех крота).
Ежедневники были популярны среди высокопоставленных чинов и представителей власти, королевских приближенных и изобретателей. Считалось, что таким людям не подобает просто записывать что-то на лист бумаги, который легко помять или потерять. Нужно было обязательно оставлять пометки, записывать приказы, делать наброски рисунков и чертежей, а может даже хранить политические тайны на их страницах. Ежедневники настолько вошли в жизнь людей, что те, кто мог себе позволить именную вещь, стали заказывать их у определенных мастеров, выбирая обложку не только из чистой кожи, но и с вкраплениями позолоты и драгоценных камней. Некоторые просили поместить на лицевую сторону свой фамильный герб или печать, что свидетельствовало о том, что к ежедневнику стали относиться уже как к настоящей ценности.
Сегодня самые успешные люди планеты открыто делятся своими секретами тайм-менеджмента и проектного менеджмента, открыто говоря о том, что нельзя стать успешным, если ты не ставишь правильные цели перед собой и не планируешь этапы их достижения. Несмотря на все современные девайсы, которые становятся бесполезными в полете или могут подвести Вас своей разряженной в самый неподходящий момент батареей, Ваша подручная книга всегда будет рядом с Вами, и ни одна деталь никуда не скользнет. Это как настоящая печатная книга, которую приятно перелистывать пальцами и ощущать всю мощь мыслей в обложке, именно поэтому настоящие вещи до конца нам никогда не заменить электронными.
Некоторые руководители, придерживаясь своих принципов ведения бизнеса, обращаются в типографии специально для того, чтобы создать свой собственный авторский ежедневник, в который они добавляют свои цитаты, наставления, учат новичков, как можно добиться успеха систематизируя свои действия и правильно распределяя время – самый важный человеческий ресурс. Обычно к таким ежедневникам прилагается книга от автора - некое учебное пособие, которое, по их словам, и приведет Вас к правильному ведению ежедневника.
Производители, в свою очередь, тоже не торопятся прощаться с ежедневниками, а наоборот, усовершенствуют их и добавляют новые функции. Так, например, можно встретить уже ежедневники-раскраски, ежедневники-желаний, специальные ежедневники для ведения беременности или контроля здоровья/веса и т.д.
Мы предлагаем приобрести у нас ежедневники в своей неповторимой классике - в натуральной коже. Такой ежедневник удобно хранить на рабочем столе и иметь всю необходимую информацию под рукой.
Кожевенная мастерская "DRAGONKING" (купить большие ежедневники)